Cроки подачи документов: с 24 по 29 октября 2018 года.

Дата проведения конкурса: 31 октября 2018 года.

Требования к квалификации претендентов

  1. высшее профессиональное образование и опыт организационно-управленческой работы в сфере PR-менеджмента не менее 3 (трех) лет
  2. знание немецкого языка на уровне не ниже В1 (по системе CEFR)
  3. знание второго иностранного языка (английский, французский, испанский) на уровне не ниже А2 (по системе CEFR)
  4. владение навыками работы на персональном компьютере, в том числе с электронной почтой, интернет-браузером, текстовым и табличным редакторами электронных документов, базами данных, а также оргтехникой и мультимедийным оборудованием
  5. инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень работоспособности

Должностные обязанности

  1. согласование и координация работы всех подразделений СПбГУ по обеспечению международного сотрудничества в образовательной и научно-исследовательской деятельности университета с организациями ФРГ и других стран Европы
  2. организация сбора, анализа и распространения информации о формах и методах международной деятельности других вузов, о фондах и организациях, представляющих гранты, а также об имеющихся формах международного сотрудничества в СПбГУ
  3. организация работы по налаживанию и развитию международного сотрудничества Университета с организациями ФРГ и других стран Европы, в том числе
    1. сбор и анализ информации о возможном партнерстве, контроль выполнения рабочих программ сотрудничества Университета с образовательными учреждениями европейских стран в целях взаимного согласования действий и выполнения совместных проектов и программ, осуществления межвузовских обменов и контактов
    2. проведение анализа результативности и обеспечение контроля выполнения договоренностей в области международного сотрудничества Университета, внесение предложений, касающихся установления условий сотрудничества, подготовка материалов обзорного и аналитического характера по вопросам развития международного сотрудничества Университета для рассмотрения заместителем ректора по международной деятельности, разработка проектов соответствующих решений и рекомендаций
  4. проведение сравнительных исследований
    1. по изучению спроса на востребованные направления подготовки специалистов и выявлению приоритетных стран-экспортеров и стран-импортеров иностранных учащихся
    2. по изучению основных тенденций развития мирового рынка образовательных услуг и содействие расширению в нем сектора российского образования

Перечень документов, подаваемых на конкурс на замещение должности консультанта заместителя ректора по международной деятельности

  1. личное заявление об участии в конкурсе на имя ректора СПбГУ, включающее
    1. фамилию, имя, отчество
    2. почтовый адрес, контактные телефоны и адрес электронной почты
    3. просьбу претендента считать его участвующим в объявленном СПбГУ конкурсе на замещение должности консультанта заместителя ректора по международной деятельности
  2. документы об образовании и стаже работы
  3. анкета участника конкурса, заполненная по форме (приложение к объявлению о конкурсе)
  4. иные документы (по усмотрению претендента)

Подача документов возможна путем личного представления документов претендентом или посредством направления с использованием почтовых (курьерских) услуг, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копий документов.

Не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты проведения конкурса, претендент уведомляется в письменной форме (возможно уведомление посредством смс-оповещения либо посредством электронной почты) о допуске к участию в конкурсе и приглашении на заседание конкурсной комиссии (с сообщением информации о месте и времени проведения заседания).

Почтовый адрес, по которому принимаются документы

199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Управление кадров, комната 1017А.

Контактное лицо: Виктория Сергеевна Юделевич, заместитель начальника Управления кадров, тел. (812) 326-49-84, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


В соответствии с приказом начальника Управления кадров от 24.10.2018 № 10278/1 «Об объявлении конкурса на замещение должности консультанта заместителя ректора по международной деятельности» 31 октября 2018 года состоялось заседание членов конкурсной комиссии с целью рассмотрения кандидатур за замещение вышеуказанной должности.

Заявления (с прилагаемыми копиями документов) для участия в конкурсе поступили от двух кандидатов: Дарьи Олеговны Кручининой и Паулины Брайлян.

Членами конкурсной комиссии были проведены собеседования с каждым из кандидатов.

Принимая во внимание результаты анализа предоставленных документов и итоги собеседований, членами конкурсной комиссии было принято решение о начале переговоров в целях оформления трудовых отношений с Дарьей Олеговной Кручининой.