В данном разделе можно ознакомиться с описанием открытых вакансий административного характера в Санкт-Петербургском государственном университете.
Трудоустройство осуществляется по результатам успешного собеседования или прохождения конкурсного отбора (определяется отдельно для каждой вакансии, см. описание).
Лента вакансий
 

Вакансии:

Библиотекарь отраслевого отдела

Квалификационные требования:

1. Наличие специального образования будет являться преимуществом

2. Опыт работы в должности библиотекаря от 1 года

3. Знание правил организации и учета библиотечного фонда, навыки работы с читателями, навыки ремонта ветхих и поврежденных изданий

4. Опытный пользователь Microsoft Office, Explorer

5. Грамотность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность, ответственность, умение работать к команде

Должностные обязанности:

1. Осуществлять регистрацию пользователей, работающих в читальном зале, контроль за соблюдением ими правил работы в читальном зале (с помощью видеокамер)

2. Консультировать читателей по вопросам пользования библиотекой

3. Участвовать в работах по обеспечению сохранности фонда, осуществлять обеспыливание и перемещение фонда, маркировку и мелкий ремонт изданий, проводить систематическую проверку расстановки фонда, прежде всего, фонда открытого доступа

4. Осуществлять работы по ликвидации читательской задолженности

5. Осуществлять регистрацию поступающей в библиотеку периодики

6. Вести учет выполненной работы и предоставлять отчет о проделанной работе непосредственному руководителю

Условия:

1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные).

2. Срок испытания - 3 месяца.

3. График: день через день с 10:00 до 21:00 с понедельника по субботу (33 часа в неделю)

4. Место работы: 22-я линия Васильевского острова, 7

5. Окладно-премиальная система оплаты труда.

Контактное лицо:

Лавренчук Светлана Юрьевна

+7 (812) 326 49 50, внутр. 6729

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Эксперт по продвижению образовательных программ за рубежом

Квалификационные требования:

1. Высшее профессиональное образование.

2. Опыт работы в сфере маркетинга от 1 года.

3. Владение английским языком, уровень не ниже В2 (обязательно). Знание китайского, корейского или японского языков (желательно). Приветствуется наличие сертификатов, подтверждающих знание иностранных языков

4. Опыт работы по продвижению бренда. Умение ввести аналитическую работу. Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.

5. Хорошие навыки работы со всеми продуктами MS Office, умение работать с оргтехникой.

 

В своих сотрудниках мы ценим такие качества как креативность, творческий подход к делу и умение грамотно излагать свои мысли, поэтому, отправляя резюме на рассмотрение, напишите нам пару слов о себе и ответьте на вопрос, почему Вы хотите работать в СПбГУ на этой должности.

Должностные обязанности:

1. Обеспечение участия СПбГУ в образовательных выставках за рубежом

2. Планирование и реализация выставочного плана мероприятий на год

3. Планирование и реализация плана мероприятий, направленных на привлечение абитуриентов за рубежом

4. Полный цикл реализации выставочных мероприятий и мероприятий, направленных на привлечение абитуриентов за рубежом

5. Участие в разработке информационно-рекламных материалов

6. Анализ трендов в сфере маркетинга высшего образования, потребностей целевой аудитории, конкурентный анализ, анализ образовательных рынков

7. Поиск новых механизмов продвижения образовательных программ

Условия:

1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается бессрочный трудовой договор (ТД).

2. Срок испытания - 3 месяца.

3. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45

4. Адрес: Филологический переулок (административное здание)
5. Окладно-премиальная система оплаты труда.

Контактное лицо:

Лешукова Полина Игоревна

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Специалист размещения информации о закупках

Квалификационные требования:

1. Высшее профессиональное образование (обязательно). Желательно дополнительное образование в области госзакупок

2. Приветствуется опыт работы в сфере госзакупок

3. Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook). Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС). Навыки работы в Internet и браузерах.

4. Внимательность и аккуратность, логическое мышление, умение видеть ошибки и противоречия в информации, ответственность, желание обучаться и развиваться профессионально, коммуникабельность, доброжелательность.

Должностные обязанности:

1. Работа в Единой информационной системе (ЕИС)
2. Внесение в ЕИС информации о закупках в план график по 44-ФЗ и план закупок по 223-ФЗ

3. Подготовка и размещение в ЕИС изменений в план график по 44-ФЗ и план закупок по 223-ФЗ.

4. Работа с электронной системой согласования закупок, выгрузка в Excel плана графика по 44-ФЗ и плана закупок по 223-ФЗ, проверка корректности выгрузки

5. Оформление запросов в службу поддержки ЕИС

6. Работа осуществляется в рамках Федерального закона от 05 апреля 2014 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Условия:

1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается бессрочный трудовой договор (ТД).

2. Срок испытания - 3 месяца.

3. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45

4. Адрес: Филологический переулок (административное здание)
5. Окладно-премиальная система оплаты труда.

Контактное лицо:

Кравченко Юлия Теймуразовна

+7 (812) 324-12-68, внутр. 5560

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.