Объявляет конкурс на замещение должностей

Сведения, предоставляемые участниками конкурса на замещение должностей научно-педагогических работников СПбГУ, будут размещаться на сайте СПбГУ.

Информация об этих конкурсах была опубликована в СМИ 04.02.2016

 

Приказ №573

Приказ №574

Приказ №575

Соискатели

 

 

Профессор, Кафедра маркетинга (0,5 ставки), научная специальность 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством (область исследований менеджмент)».

Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование, ученая степень доктора наук (учёная степень, полученная в иностранном государстве и признаваемая в Российской Федерации) и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора. Опыт учебной и учебно-методической работы в области маркетинга, промышленного маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Успешный опыт проведения научных исследований в области маркетинг-менеджмента, промышленного маркетинга, подтвержденный наличием не менее 4 научных статей за последние 5 лет в журналах, индексируемых в наукометрических базах РИНЦ, Scopus, Web of Science Core Collection. Владение английским языком на уровне, достаточном для преподавания учебных дисциплин в своей предметной области.

Учебная, учебно-методическая, научно-исследовательская и иная работа: учебная и учебно-методическая работа - чтение лекций (в том числе на английском языке), проведение семинарских занятий, текущей, промежуточной и итоговой аттестаций в области маркетинг-менеджмента, управления брендами, маркетинга услуг на основных образовательных программах по направлению «менеджмент» для получения степеней «бакалавр» и «магистр». Разработка рабочих программ учебных дисциплин, подготовка учебно-методических материалов по читаемым дисциплинам (лекции, презентации, тесты, подготовка учебников и учебных пособий).. Научно-исследовательская работа в области маркетинг-менеджмента, промышленного маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Подготовка и публикация по результатам научных исследований научных статей в журналах, реферируемых в наукометрических базах данных Web of Science Core Collection, Scopus. Осуществление экспертной деятельности по заданию Работодателя в области маркетинг-менеджмента и количественных методов исследований в маркетинге.

Гарантированный размер ежемесячной заработной платы на 1,0 ставку:  40734,00 руб. (в указанную сумму входит месячный должностной оклад, надбавка как работнику особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации (ОЦО)).

Средняя заработная плата по указанной должности на 1,0 ставку в 2015 г.: 208693,00 руб. (в размер средней заработной платы на 1,0 ставку входят доплаты за публикационную активность; участие в научно-исследовательских/творческо-исполнительских проектах, программах, грантах; за индексы цитирования по РИНЦ, Web of Science Core Collection, Scopus и другие стимулирующие выплаты).

Предварительное рассмотрение кандидатур претендентов на заседании Кадровой квалификационной комиссии в области менеджмента состоится «15» марта 2016 г. в 12 ч. 15 мин. по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., дом 3, ауд. 232.

Предварительное рассмотрение кандидатур претендентов на заседании Кафедры маркетинга СПбГУ состоится «15» марта 2016 г. в 14.00 ч. мин. по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., 3, ауд. 204.

Предварительное рассмотрение кандидатур претендентов на заседании Ученого Совета Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ состоится «13» апреля 2016 г. в 17.00 по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., д. 3, аудитория 229.

Рассмотрение кандидатур претендентов на заседании Ученого Совета СПбГУ состоится «25» апреля 2016 г. в 16 ч. 00 мин. по адресу: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 7/9, Актовый зал Главного здания СПбГУ.

 

Старший преподаватель, Кафедра маркетинга (1,0 ставка), научная специальность 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством (область исследований менеджмент)».

Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование, ученая степень кандидата наук и стаж научно-педагогической работы не менее 1 года. Опыт учебной и учебно-методической работы в области маркетинга, стратегического маркетинга, количественных методов исследований. Успешный опыт проведения научных исследований в области маркетинг-менеджмента, стратегического маркетинга, количественных методов в маркетинге, подтверждённый наличием не менее 3 публикаций за последние 2 года в ведущих научных журналах, индексируемых в наукометрических базах данных РИНЦ, Web Of Science Core Collection, Scopus. Владение английским языком на уровне, достаточном для преподавания учебных дисциплин в своей предметной области.

Учебная, учебно-методическая, научно-исследовательская и иная работа: учебная и учебно-методическая работа - чтение лекций (в том числе на английском языке), проведение семинарских занятий, текущей, промежуточной и итоговой аттестаций в области маркетинг-менеджмента, управления брендами, маркетинга услуг на основных образовательных программах по направлению «менеджмент» для получения степеней «бакалавр» и «магистр». Разработка рабочих программ учебных дисциплин, подготовка учебно-методических материалов по читаемым дисциплинам (лекции, презентации, тесты, подготовка учебников и учебных пособий). Научно-исследовательская работа в области маркетинг-менеджмента, маркетинговых метрик и стратегии маркетинга. Подготовка и публикация по результатам научных исследований научных статей в журналах, реферируемых в наукометрических базах данных Web of Science Core Collection, Scopus. Осуществление экспертной деятельности по заданию Работодателя в области маркетинг-менеджмента и количественных методов исследований в маркетинге.

Гарантированный размер ежемесячной заработной платы на 1,0 ставку:

21936,40 руб. (в указанную сумму входит месячный должностной оклад, надбавка как работнику особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации (ОЦО)).

Средняя заработная плата по указанной должности на 1,0 ставку в 2015 г.:

198978,00 руб. (в размер средней заработной платы на 1,0 ставку входят доплаты за публикационную активность; участие в научно-исследовательских/творческо-исполнительских проектах, программах, грантах; за индексы цитирования по РИНЦ, Web of Science Core Collection, Scopus и другие стимулирующие выплаты).

Предварительное рассмотрение кандидатур претендентов на заседании Кадровой квалификационной комиссии в области менеджмента состоится «15» марта 2016 г. в 12 ч. 15 мин. по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., дом 3, ауд. 232.

Предварительное рассмотрение кандидатур претендентов на заседании Кафедры маркетинга СПбГУ состоится «15» марта 2016 г. в 14.00 ч. мин. по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., 3, ауд. 204.

Рассмотрение кандидатур претендентов на заседании Ученого Совета Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ состоится «13» апреля 2016 г. в 17.00 по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., д. 3, аудитория 229.


 

Преподаватель-практик:

Ассистент, Кафедра маркетинга (0,5 ставки).

Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование, и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы. Опыт участия в учебной и учебно-методической работе, в области маркетинг-менеджмента, управления брендами (с использованием количественных методов анализа). Владение английским языком на уровне, достаточном для преподавания учебных дисциплин в своей предметной области.

Учебная, учебно-методическая и иная работа: учебная и учебно-методическая работа – участие в проведении семинарских занятий, текущей, промежуточной и итоговой аттестаций в области маркетинг-менеджмента, управления брендами, маркетинга услуг на основных образовательных программах по направлению «Менеджмент», уровни «бакалавр» и «магистр».. Участие в подготовке учебно-методических материалов по читаемым дисциплинам (презентации, тесты, участие в подготовке учебников и учебных пособий). Осуществление экспертной деятельности по поручению Работодателя в области маркетинг-менеджмента и количественных методов исследований в маркетинге.

Гарантированный размер ежемесячной заработной платы на 1,0 ставку:16823,75 руб. (в указанную сумму входит месячный должностной оклад, надбавка как работнику особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации (ОЦО)).

Средняя заработная плата по указанной должности на 1,0 ставку в 2015 г.:108784,00 руб. (в размер средней заработной платы на 1,0 ставку входят доплаты за публикационную активность; участие в научно-исследовательских/творческо-исполнительских проектах, программах, грантах; за индексы цитирования по РИНЦ, Web of Science Core Collection, Scopus и другие стимулирующие выплаты).

Предварительное рассмотрение кандидатур претендентов на заседании Кадровой квалификационной комиссии в области менеджмента состоится «15» марта 2016 г. в 12 ч. 15 мин. по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., дом 3, ауд. 232.

Предварительное рассмотрение кандидатур претендентов на заседании Кафедры маркетинга СПбГУ состоится «15» марта 2016 г. в 14.00 ч. мин. по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., 3, ауд. 204.

Рассмотрение кандидатур претендентов на заседании Ученого Совета Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ состоится «13» апреля 2016 г. в 17.00 по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., д. 3, аудитория 229.

По вопросам подачи документов для участия в конкурсе претенденты могут обратиться по адресу: 199004, Санкт-Петербург, Волховский переулок, дом 3, отдел кадров, ауд. 203, тел.: (812) 323-84-66, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Соискатели